В Китае за время трехдневных первомайских каникул был зафиксирован туристический бум, что является показателем развития индустрии туризма в стране. Об этом стало известно из официальных данных, обнародованных сегодня.
Доход в области туризма за праздничные дни составил 79,1 млрд юаней /11,5 млрд долларов США/, что на 16,2% больше, чем годом ранее, говорится в отчете Государственного управления по делам туризма КНР.
За три дня выходных, которые заканчиваются сегодня, различные туристические объекты по всей стране посетило 134 млн туристов, что на 14,4% больше, чем в предыдущем году.
Туристический бум произошел на фоне попыток Китая убрать излишнюю зависимость экономики от экспорта и тяжелой промышленности и перейти к модели роста, основанной на потреблении, инновациях и сфере услуг.